целый день ковыряюсь во всяческих настройках, удаляю следы сбера и окко после олимпиады))) теперь вот тут, логика не ясна, то со скриптами грузится, то без, то вообще не
Я не в теме всего этого... Я хочу просто ткнуть и чтобы оно само. И альтернативы для девочкового блога нету никакой. АЩЕ ! Я смотрела. Везде какой-то ПОГАНЫЙ СКАМ с рекламой. То, что DW стали глушить сразу после того как в декабре испоганили ЖЖ - однозначно !!!!! Я абсолютно нормально в нём писала и создала свои первые посты и картинки, а аккурат когда видать НОРОТ сюда активно ломанулся, в середине января, ОНИ его замедлили до полной непригодности. Я хотела писать 31 января и он уже НЕ работал. ОНИ замедляют вообще ВСЁ. Даже Паствью, даже Устную историю, даже какие-то библиотечные сайты для синих чулков.... ВСЁ !
недавно зашла туда, пароль нашёлся но не вкурю, как там теперь устроено, ползаю пока
раньше было глючно, все эти рейтинги там раньше жж начались
и вот ещё, у меня браузер brave с резалкой всего, но и она не очень справляется уже поэтому я тормоз относительно рекламы она ошарашивает, когда заходишь с чужого аппарата или нового тут пришлось столкнуться, дали аппарат на "обслуживание"* вконтакте стал окончательно .....цовым
* и снова мои восклицания, как в фильме свой среди чужих - боженька, ну почему у них (лошья компуктерного) такая техника, зачем она им? а я мучаюсь на старых инвалидах
no subject
Date: 2026-02-21 09:33 pm (UTC)no subject
Date: 2026-02-24 08:20 pm (UTC)Мрази.
Скоты.
no subject
Date: 2026-02-24 08:29 pm (UTC)теперь вот тут, логика не ясна, то со скриптами грузится, то без, то вообще не
no subject
Date: 2026-02-24 08:48 pm (UTC)Я хочу просто ткнуть и чтобы оно само.
И альтернативы для девочкового блога нету никакой. АЩЕ !
Я смотрела. Везде какой-то ПОГАНЫЙ СКАМ с рекламой.
То, что DW стали глушить сразу после того как в декабре испоганили ЖЖ - однозначно !!!!!
Я абсолютно нормально в нём писала и создала свои первые посты и картинки, а аккурат когда видать НОРОТ сюда активно ломанулся, в середине января, ОНИ его замедлили до полной непригодности. Я хотела писать 31 января и он уже НЕ работал.
ОНИ замедляют вообще ВСЁ. Даже Паствью, даже Устную историю, даже какие-то библиотечные сайты для синих чулков.... ВСЁ !
no subject
Date: 2026-02-25 09:03 am (UTC)недавно зашла туда, пароль нашёлся
но не вкурю, как там теперь устроено, ползаю пока
раньше было глючно, все эти рейтинги там раньше жж начались
и вот ещё, у меня браузер brave с резалкой всего, но и она не очень справляется уже
поэтому я тормоз относительно рекламы
она ошарашивает, когда заходишь с чужого аппарата или нового
тут пришлось столкнуться, дали аппарат на "обслуживание"*
вконтакте стал окончательно .....цовым
* и снова мои восклицания, как в фильме свой среди чужих - боженька, ну почему у них (лошья компуктерного) такая техника, зачем она им? а я мучаюсь на старых инвалидах
no subject
Date: 2026-02-25 09:16 am (UTC)всё то же самое мелькает и пляшет
все ресурсы стали похожи один на другой из-за яндекс-директа и пр.
блоки рекламы (одинаковой), мешающей всему