lumekakk: (Default)
[personal profile] lumekakk
Я понимаю, что все, что я сейчас скажу, прозвучит как шизофрения. Но раз никто не сказал - я это сделаю, вызвав волну недоумения. Знаете, мы всё ещё живём в демократической стране. Где право выбора закреплено на каждым гражданином конституционно. Где мы, налогоплательщики, должны принимать решения - как страна будет вести себя на внешнем политическом контуре и как - на внутреннем, какие книги читать, какую музыку слушать и какими сервисами пользоваться. Можно ли кидать в тюрьму за спектакль или стихи. Выбирать, понимаете? По сути власть - это менеджмент, который мы нанимаем, чтобы она поддерживала в рабочем состоянии ту систему, которая была сформирована благодаря нашему выбору. Президент в ней, кстати, не относится ни к одной из трёх веток власти - он гарант Конституции. И, скажите мне пожалуйста, как так вышло, что мы проделали этот путь, нет, блядь, скорее проскакали галопом - за какие-то несколько лет?
Как получилось, что все кричалки демшизы постепенно превращаются в реальность? У нас двух девок, какие бы они ни были, посадили на 6 лет за спектакль, за который их же награждали. В нашей стране, которая, напомню, воюет с тоталитарным нацистским режимом, внезапно стали заводить уголовные дела даже не за инакомыслие - за песни в подворотне.
Десятки уголовных дел против книжных издателей.
Бездари и конъюнктурщики получают национальные премии в области культуры. Силовики учат писателей писать. Ничего не напоминает? Это повесть "Трудно быть богом" в чистом беспримесном виде. Сейчас нам отключают любую интернет-платформу, альтернативную государственной. Я - патриот. Я лет 15 назад смеялась над либералами и оппозицией, говорила им в глаза все, что боялись сказать другие. И травили меня толпой все от экстремиста Навального до "внезапно прозревших" сегодняшних зетников, ныне застывших в коленно-локтевой позе. Я с первого дня вслух поддерживала СВО и была чуть не первая, когда все ещё боялись рта раскрыть.
В конце концов, я поработала в государственной системе на не последних должностях. И сегодня я хочу сказать: то, что происходит - мне не нравится. Нет, даже не так. Мы резво, как на саночках с ледяной горки, скатились к такому правовому и управленческому пиздецу, что Оруэлл выглядит вчерашней газетой.
<…> Мы, граждане, правда, действительно голосовали за этих прекрасных людей, чтобы жить в ощущении непрекращающегося цирка и бояться за каждое неосторожно сказанное слово?
Мы выбирали нашу единственную партию для того, чтобы она лишила нас культуры, средств коммуникации и малейшей уверенности хоть в чем-то?
Серьезно? Знаете, я должна сказать. Я страшно виновата перед читателем. Я издевалась над либералами, стебала их и гоняла ссаными тряпками, пользуясь некоторой способностью к слову. Впрочем, они мне и сейчас несимпатичны. Но я никогда бы не поверила, что все придет к тому, к чему пришло. К ЦК КПСС, у которого вместо идеологии - дыра. [Дегтерева]



_-----''''

как же так вышло-то? 🙃🙃🙃🙃

зы. это кто-то из зет-страты
я давно не в курсе, кто там на ком стоит

Profile

lumekakk: (Default)
lumekakk

March 2026

S M T W T F S
12 3456 7
891011121314
1516171819 20 21
22232425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 23rd, 2026 10:18 pm
Powered by Dreamwidth Studios